Дом для молодой пары, расположенный в самом северном новом городе Мино-Сити, префектура Осака. Несмотря на то, что территория вокруг планируемого участка наделена природной средой, многие дома остались неизменными по сравнению с центром города.
Супруги клиента искали простой дом, где они могли бы почувствовать богатую природу в своей повседневной жизни на такой земле. Он выходит на дорогу на южной стороне участка, жилые районы на восточной и западной сторонах, а также на административную дорогу фермы Сатояма, которая была создана в качестве буферной зоны для зоны предупреждения о наносах отложений на северной стороне. Зелень Mt. Аогай, самая северная точка Миноха, простирается позади. В такой среде граница между зданием и природой была скрыта, и цель заключалась в создании тихого дома, который соответствовал бы окружающей природной среде.
Здание представляло собой одноэтажное здание с рыхлой двускатной крышей, объем которой был уменьшен, чтобы оно могло плавно переходить в окружающий ландшафт. Поскольку бюджет строительства был чрезвычайно ограничен, конструктивная форма была традиционным методом деревянного строительства, все колонны были квадратными 105 мм, и все они могли быть построены из обычного металла. в продольном направлении и одиночная внутренняя и внешняя подъемная балка. Высокая сейсмостойкость обеспечивается за счет использования простой симметричной конструкции каркаса слева и справа с колоннами, расположенными с интервалом в 1 шаг; стропила с зауженными вершинами используются для сокращения периода строительства. . Мы пытаемся его сократить. Парные проемы, легкие крыши и глубокие карнизы расширяют внутреннее пространство, большие верхние фонари позволяют проникать деревьям и голубому небу, а вложенные комнаты создают промежуточную зону, которая делает интерьер и экстерьер здания более неопределенным. Есть. Две колонны, которые были установлены в центре большого пространства в качестве элемента здания с небольшим поперечным сечением, придавали помещению успокаивающий эффект, как стоящее дерево в лесу.
Я думаю, что это был не метод вырезания природы как пейзажа в замкнутом пространстве, а скорее тихая резиденция, как если бы в естественной среде была повседневная жизнь.
Источник информации:
www.frameweb.com