Светофоры транспортные

Светофоры транспортные (22)

Светофор - оптическое устройство, подающее световые сигналы, регулирующие движение автомобильного, железнодорожного, водного и другого транспорта, а также пешеходов на пеше­ход­ных переходах.

Светофоры транспортные светодиодные ПТ7.2 (желтый мигающий), ПТ.1 / ПТ.2М, Т 1.2. М / Т 1.2. М-12 В, ИС Т1.2, Т 1. II / Т 1.​II-12 В, ПП2.2, ПП 2.1.М / ПП 2.1 М-12.

Светофоры серии "Престиж" описание -

 - Встро­ен­ные ин­но­ва­ци­он­ные мас­ки-ко­зырь­ки для каж­до­го све­то­ди­о­да за­ме­ня­ют при­выч­ные сек­ци­он­ные блен­ды;
 - Гер­ме­тич­ность;
 - Уда­ро­проч­ность;
 - Вы­со­кая из­лу­ча­ю­щая спо­соб­ность;
 - При­ме­ня­ет­ся ста­би­ли­за­ция по то­ку ре­жи­мов ра­бо­ты све­то­ди­о­дов
 - По­ли­кар­бо­нат­ная ли­це­вая по­верх­ность и внут­рен­ний по­до­грев ис­клю­ча­ет на­ли­па­ние снеж­ных осад­ков;
 - От­сут­ствие бленд поз­во­ля­ет  очи­щать по­верх­ность све­то­фо­ра дож­де­вы­ми осад­ка­ми,ис­клю­ча­ет скап­ли­ва­ние до­рож­ной пы­ли;
 - Плос­кие све­то­фо­ры  лег­ко мыть как тра­ди­ци­он­ным спо­со­бом, так и с при­ме­не­ни­ем ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ной мой­ки;
 - Мо­ди­фи­ка­ции све­то­фо­ров с ТО­ОВ и без ТО­ОВ
 - Су­пер­со­вре­мен­ный уни­каль­ный ди­зайн

Светофоры серии "Классик" особенности -

 - Воз­мож­ность ра­бо­ты с пи­та­ни­ем от аль­тер­на­тив­но­го ис­точ­ни­ка энер­гии 12В или от се­ти 220 В;
 - Вы­со­ка из­лу­ча­ю­щая спо­соб­ность;
 - При­ме­ня­ет­ся ста­би­ли­за­ция по то­ку ре­жи­мов ра­бо­ты све­то­ди­о­дов;
 - Об­лег­чен­ный до­ступ к элек­три­че­ской ча­сти при мон­та­же и об­слу­жи­ва­нии, за счет при­ме­не­ния разъ­ем­ных со­еди­не­ний;
 - Плос­кий кор­пус;
 - Мо­ди­фи­ка­ции све­то­фо­ров с ТО­ОВ и без ТО­ОВ;
 - Ди­зайн дан­ной мо­де­ли бли­зок к тра­ди­ци­он­но­му сти­лю све­то­фо­ров.

Знаки "Пешеходный переход" 5.19.1(5.19.2) двусторонние и односторонние. Знаки "Дети" односторонний с подсветкой, а также контроллеры управления светофорами и блоки управления знаков и светофоров мигающих Т7.

ДОРОЖНЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ

До­рож­ные кон­трол­ле­ры ис­поль­зу­ет­ся для управ­ле­ния све­то­ди­од­ны­ми и лам­по­вы­ми све­то­фо­ра­ми, мно­го­по­зи­ци­он­ны­ми до­рож­ны­ми зна­ка­ми и ана­ло­гич­ной тех­ни­кой. До изоб­ре­те­ния та­ких си­стем све­то­фор­ные объ­ек­ты ре­гу­ли­ро­ва­лись вруч­ную. Те­перь нет необ­хо­ди­мо­сти в най­ме спе­ци­аль­но­го со­труд­ни­ка – кон­трол­лер сде­ла­ет все ав­то­ма­ти­зи­ро­ва­но и ка­че­ствен­но.

Пре­иму­щества дорожных контроллеров:

 - Российское про­из­вод­ство.
 - Про­сто­та управ­ле­ния. Ра­бо­та с кон­трол­ле­ра­ми ДКСТ не тре­бу­ет осо­бых уси­лий – они мо­гут ра­бо­тать как в ав­то­ном­ном ре­жи­ме, так и в со­ста­ве си­сте­мы управ­ле­ния. До­ста­точ­но уста­но­вить тех­ни­ку и про­ве­сти ми­ни­маль­ную на­строй­ку.
 - Суб­б­лоч­ное ис­пол­не­ние. При необ­хо­ди­мо­сти функ­ци­о­наль­ность кон­трол­ле­ров мо­жет быть рас­ши­ре­на – для это­го в них преду­смот­ре­на воз­мож­ность уста­нов­ки до­пол­ни­тель­ных суб­б­ло­ков.
 - Двенадцати воль­то­вые кон­трол­ле­ры. 12-воль­то­вый кон­трол­лер – это не толь­ко удоб­но, но и энер­го­эф­фек­тив­но! Эта тех­ни­ка эко­ном­но рас­хо­ду­ет элек­тро­энер­гию, что поз­во­ля­ет не тра­тить на ее экс­плу­а­та­цию боль­шо­го ко­ли­че­ства бюд­жет­ных средств.

СИСТЕМА «БЕЗОПАСНЫЙ ПЕРЕХОД»

Си­сте­ма пред­на­зна­че­на для при­вле­че­ния вни­ма­ния участ­ни­ков до­рож­но­го дви­же­ния с це­лью обес­пе­че­ния их без­опас­но­сти. В си­сте­ме «Без­опас­ный пе­ре­ход» при­ме­не­ны уни­каль­ные ре­ше­ния по обес­пе­че­нию оп­ти­маль­но­го энер­ге­ти­че­ско­го ба­лан­са, что поз­во­ля­ет га­ран­ти­ро­вать ра­бо­ту си­сте­мы круг­лый год, ис­клю­чая воз­мож­ность раз­ря­да ак­ку­му­ля­то­ра в зим­ний пе­ри­од. Глав­ны­ми пре­иму­ще­ства­ми си­сте­мы «без­опас­ный пе­ре­ход» яв­ля­ют­ся воз­мож­ность ра­бо­ты в раз­лич­ных ре­жи­мах — Ав­то­ном­ный, Стан­дарт­ный и Ком­би­ни­ро­ван­ный.

Ав­то­ном­ный ре­жим ра­бо­ты (пи­та­ние от сол­неч­ной па­не­ли) – удо­бен для экс­плу­а­та­ции на объ­ек­тах, где от­сут­ству­ет воз­мож­ность под­клю­че­ния пи­та­ния 220 В. Стан­дарт­ный ре­жим ра­бо­ты (круг­ло­су­точ­ное пи­та­ние от се­ти 220 В)- ра­ци­о­наль­но при­ме­нять на объ­ек­тах, уже осна­щен­ных ка­бе­ля­ми 220В, т.к. све­то­ди­од­ная ин­ди­ка­ция по­треб­ля­ет ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство энер­гии (не бо­лее 7,3 Вт).

Ком­би­ни­ро­ван­ный  ре­жим ра­бо­ты (пи­та­ние от осве­ти­тель­ной се­ти 220В в ноч­ное вре­мя су­ток, и ра­бо­та от ре­зерв­но­го ис­точ­ни­ка пи­та­ния -12В в днев­ное вре­мя су­ток) – пред­на­зна­чен для объ­ек­тов, где есть воз­мож­ность под­клю­че­ния к пи­та­нию си­сте­мы улич­но­го осве­ще­ния 220В. «Ин­тел­лект» на­шей си­сте­мы рас­пре­де­лит энер­гию та­ким об­ра­зом, что ее хва­тит на ра­бо­ту как днем, так и но­чью.

  • Шкаф управления ШУ 1.0
  • для знаков, светофоров Т7
  • Светофор "Престиж"
  • ПТ7.2 (желтый мигающий)
  • Светофор "Престиж"
  • ПТ.1 / ПТ.2М
  • Светофор "Классик"
  • Т7.2 (желтый мигающий)
  • Светофор "Классик"
  • Т 1.2. М / Т 1.2. М-12 В
  • Светофор "Классик"
  • ИС Т1.2
  • Светофор "Арт"
  • Т 1. II / Т 1.​II-12 В
  • Светофор "Престиж"
  • ПП2.2, 300мм
  • Светофор "Престиж"
  • ПП.2.2 (3), на 3 цифры
  • Светофор "Престиж"
  • ПП 2.1.М / ПП 2.1 М-12 200мм
  • Светофор "Классик"
  • П 2.2.М (на три цифры)
  • Знак "Пешеходный переход"
  • 5.19.1(5.19.2) (двусторонний)
  • Знак "Пешеходный переход"
  • 1.22 (односторонний)
  • Знак "Пешеходный переход"
  • односторонний с подсветкой
  • Знак "Пешеходный переход"
  • односторонний с подсветкой
  • Знак "Дети"
  • односторонний с подсветкой
  • Контроллер УК-4.1М
  • ИНТЕЛКОМ
  • Контроллер УК-4.1М
  • управление транспорт. поток.
  • Контроллер ДКСТ-16С-27
  • 24 канала
  • Контроллер ДКСТ-16С-23
  • 16 каналов
  • Контроллер ДКСТ-16С-00
  • 16 каналов
  • Блок управления "Пульсар"
  • для знаков, светофоров Т7

Рассылка

captcha 
Go to top